Коммунальное прфедприятие «Харьковские тепловые сети» создало страницу в Facebook для приема жалоб от харьковчан, у которых нет тепла и горячей воды. На предприятии также обещают принимать заявки от горожан в мессенджерах.
«Также вы можете отправлять жалобы и заявки в WhatsApp и Viber на номер: (095) 287 91 54», — говорится в сообщении на странице предприятия.
В жалобе или заявке горожане обязательно должны указать точный адрес, где возникла проблема, и контактные данные.
В этом году отопительный сезон в Харькове стартовал 15 октября. В начале ноября отопления не было в нескольких сотнях домов города, проблемы с горячей водой есть и сейчас. 16 ноября из-за отсутствия тепла в домах и многочисленных порывов на сетях горожане пикетировали горсовет. Активисты направили коллективную жалобу главе обладминистрации Юлии Светличной и прокурору области Юрию Данильченко. После рассмотрения заявления правоохранители открыли уголовное производство против «ХТС»
На сессии горсовета 19 декабря мэр города Геннадий Кернес потребовал от гендиректора предприятия Сергея Андреева, чтобы горячую воду появилась во всех домах до Нового года.
ПІДПИШІТЬСЯ НА TELEGRAM-КАНАЛ НАКИПІЛО, щоб бути в курсі свіжих новин