«Харьковские теплосети» будут принимать жалобы в Facebook

Коммунальное прфедприятие «Харьковские тепловые сети» создало страницу в Facebook для приема жалоб от харьковчан, у которых нет тепла и горячей воды. На предприятии также обещают принимать заявки от горожан в мессенджерах.

«Также вы можете отправлять жалобы и заявки в WhatsApp и Viber на номер: (095) 287 91 54», — говорится в сообщении на странице предприятия.

В жалобе или заявке горожане обязательно должны указать точный адрес, где возникла проблема, и контактные данные.

В этом году отопительный сезон в Харькове стартовал 15 октября. В начале ноября отопления не было в нескольких сотнях домов города, проблемы с горячей водой есть и сейчас. 16 ноября из-за отсутствия тепла в домах и многочисленных порывов на сетях горожане пикетировали горсовет. Активисты направили коллективную жалобу главе обладминистрации Юлии Светличной и прокурору области Юрию Данильченко. После рассмотрения заявления правоохранители открыли уголовное производство против «ХТС»

На сессии горсовета 19 декабря мэр города Геннадий Кернес потребовал от гендиректора предприятия Сергея Андреева, чтобы горячую воду появилась во всех домах до Нового года.

ещё по теме:

В Европе, Азии и США перестали работать Facebook и Instagram

Горячая вода на Алексеевке или увольнение: как прошла сессия горсовета

Полиция открыла уголовное производство против тепловиков

Харьковские теплосети запустили горячую линию по вопросам отопления

Никуда мы не денемся от повышения тарифов, – Шабатько

опубликовано

20 декабря 2018

текст

Анна Мясникова

фото

Харьковские тепловые сети

просмотров

1459

поделиться

X