SMM стратегия для случайного клиента за 24 часа | Накипело
Промо

SMM стратегия для случайного клиента за 24 часа

  • Диана Руда
  • unsplash.com
  • 15 июня
  • 1089

Рекламный материал

Креативное агентство One shot предлагает случайному бизнесу или проекту сделать SMM стратегию за 24 часа.

Агентство предлагает провести уникальный эксперимент и абсолютно бесплатно разработать для вашего продукта/услуги SMM-стратегию. Для этого у них будут одни сутки. 24 часа непрерывной работы команды, за которой вы сможете наблюдать в прямом эфире. Будет доступна онлайн-трансляция всего процесса разработки.

«Зачем мы это делаем? Мы хотим внести свой посильный вклад в развитие отечественного бизнеса, показать, что сейчас время, когда действовать нужно максимально быстро, оперативно и уже по ходу дела адаптироваться под ситуацию. Мы хотим показать вам всю внутреннюю «кухню» работы нашей команды, то, как мы генерируем идеи, как обрабатываем информацию, полученную из брифа и т. д.», — Ярослав Калиниченко, креативний директор агентства One shot.

Чтобы принять участие, нужно в комментариях под этим постом оставить заявку на участие (кратко указать, чем занимается ваша компания, какой продукт производит или предоставляет услугу).

19 июня в 13-00 рандомно выберут один из комментариев и свяжутся с вами для составления брифа, по которому будут разрабатывать SMM-стратегию.
Важно! Если 19 июня, в пятницу, до 14-00 клиент не выходит на связь, то выбирают следующего случайного клиента.

19 июня в +/- 16-00 они начинают работу над стратегией. Дальше — только 24 часа, закрытое помещение и генерация идей командой, чтобы на выходе вы получили готовый «план по захвату» социальных сетей.

ПОДПИШИТЕСЬ НА TELEGRAM-КАНАЛ НАКИПЕЛО, чтобы быть в курсе свежих новостей.

ПОДПИШИТЕСЬ НА TELEGRAM-КАНАЛ НАКИПЕЛО

В случае массовых потасовок на улицах города мы вас оповестим