Бизнес заплатит высокую цену за скрытую рекламу алкоголя

Госслужба по вопросам безопасности пищевых продуктов предлагает увеличить штрафы за распространение скрытой рекламы алкогольных напитков в СМИ.

«Если бы на бизнесменов накладывали большие штрафы, эту проблему уже давно можно было бы решить — производители понимали бы серьезность наказания. Здесь важны решительная позиция и моральные принципы руководства каналов, отказ брать скрытую рекламу алкоголя», — отметила врио председателя ведомства Лилия Стиренко.

По словам чиновницы, неявная реклама и пропаганда алкоголя через СМИ — инструмент манипулирования, направленный на формирование субкультуры «общества потребителей».

«В данном контексте речь идет о необходимости воспитания общественного сознания», — уверена Лилия Стиренко.

Пока идет урегулирование вопроса рекламы алкоголя, в Харьковской области продолжают бороться с подпольными «наливайками» и поддельным спиртным. Из-за «ядовитой» водки до сих пор продолжают гибнуть люди по всей Украине. На сегодня число пострадавших составляет 145 человек, из них — 68 смертельных случаев.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

ещё по теме:

Маленькие истории про алкоголь

О харьковской газете «Сніп» и не только

О правде и вымысле в заметках харьковских СМИ начала ХХ века

270 тысяч рублей монетами — штраф за одиночный пикет в Крыму

Дискусія «Свобода інтернету vs безпека»

опубликовано

7 ноября 2016

фото

alicdn.com

просмотров

162

поделиться

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: