Харьковский антикоррупционный центр проанализировал заключение Государственной аудиторской службы о рекламных услугах предприятия с января 2016-го по февраль 2019-го.
По данным антикоррупционщиков, коммунальное предприятие в четыре раза занижает доходы от рекламы. За три года КП заработало на этом 41,78 миллиона гривен.
Услуги по размещению рекламы на стеклянно-металлических дверях типа «Метро» (на 172-х дверях одним пакетом) обходятся с 12,88 тысяч гривен. В то же время, стоимость аналогичной услуги одного из рекламных агентств составляет уже 50 тысяч гривен. Таким образом, посреднические рекламные компании определяют стоимость размещения рекламы в среднем в четыре раза выше, чем рассчитано и предлагается «Харьковским метрополитеном».
ПІДПИШІТЬСЯ НА TELEGRAM-КАНАЛ НАКИПІЛО, щоб бути в курсі свіжих новин