Электронный билет для наземного транспорта и метрополитена должен был заработать в сентябре. Но горсовет, сославшись на изменения в законодательстве, перенес запуск E-ticket на 1 ноября.
«Еще один фактор обусловлен тем, что были введены новые требования в метрополитене, согласно которым необходимо ввести двойной контроль за транзакциями. Учитывая, что мы имеем дело с бюджетными средствами, порядок их использования предусматривает наличие контроля. То есть для работы каждого терминала и валидатора в подземном транспорте появилась необходимость установки двух линий связи — одна из них будет обслуживать блок, установленный в метрополитене для контроля за транзакциями, а вторая линия будет направляться на сервер инвестора, где происходит обработка транзакций для расчета с перевозчиками», - цитирует Сергея Дульфана, директора департамента инфраструктуры, пресс-служба харьковского горсовета.
Новыми валидаторами оборудованы уже 10 станций подземки, 71 терминал установлен в вестибюлях метро, еще 20 – в переходах. Для пополнения карт для проезда в наземном городском электротранспорте по городу установлено 166 терминалов. По словам Сергея Дульфана, сегодня до 45% поездок в наземном городском электротранспорте оплачивается электронными картами.
Всего планируется установить до 200 терминалов для наземного транспорта и еще 200 — для подземного.
В январе журналисты Накипело проверили работу e-ticket.
ПІДПИШІТЬСЯ НА TELEGRAM-КАНАЛ НАКИПІЛО, щоб бути в курсі свіжих новин