«Мы открыты для новых проектов»: харьковские художники рассказали о ребрендинге «Новой сцены» - Накипело
События

«Мы открыты для новых проектов»: харьковские художники рассказали о ребрендинге «Новой сцены»

В Харькове состоялась презентация Центра современного искусства «Новая сцена» для харьковских артистов, литераторов, драматургов и других творческих людей.

«Новая сцена» ― профессиональная платформа, продвигающая неформальное образование, творческие коллаборации и нетривиальные культурные события. Она включает направления: «современный синтетический театр», «музыка и музыкальный перформанс», «современная литература», «художественное и культурное образование», «продюсирование», «коллаборация в совместных проектах», «культурные коммуникации» и «продвижение современной украинской культуры».

Участие в презентации обновленного бренда приняли представители «Новой сцены» ― продюсеры, музыканты и литераторы. Они поделились опытом сотрудничества и уделили внимание творческим инициативам: опере «Синяя Птица. Возвращение», проекту «Новейшая Украинская Колыбельная» и программе «ШАNА: наедине».

Коммерческая директорка Ольга Солонецкая напомнила, что «Новая сцена» как творческая платформа появилась в далеком 1991 году. Это было андеграундное сообщество креативных людей, которых не всегда воспринимало окружение. Яркие личности работали в разных сферах музыки, театра, фотографии.

«Мы хотим, чтобы Центр современного искусства стал стартовой площадкой для интересных проектов, ― сказала Солонецкая. ― Харьков считается культурной столицей, но многие отсюда уезжают: ведь здесь ничего не происходит. А надо, чтобы люди оставались».

В Центр приглашают фотографов, режиссеров, актеров, художников. Представители «Новой сцены» подчеркнули необходимость сотрудничества и культурных коллабораций. Они убеждены, что в тяжелые времена творческим личностям нужно идти навстречу друг другу.

«Мы не пытаемся что-то узурпировать, ― отметил продюсер Центра современного искусства «Новая Сцена» Дмитрий Кутовой. ― Думаю, главная проблема современной украинской культуры, что мы конкурируем за 300 зрителей и 150 тысяч гривен, за продажу билетов. А наша задача ― быть открытой платформой. Ведь разъединяться, объединяться, выделяться, собираться снова вместе ― это и есть жизнь».

ПОДПИШИТЕСЬ НА TELEGRAM-КАНАЛ НАКИПЕЛО, чтобы быть в курсе свежих новостей.

Стрим-трансляции, видео, видеопрезентация, репортаж, фотосъёмка, статьи

ПОДПИШИТЕСЬ НА TELEGRAM-КАНАЛ НАКИПЕЛО

В случае массовых потасовок на улицах города мы вас оповестим

X