В Советском Союзе были сооружены некоторые визуально наиболее впечатляющие в мире железнодорожные и автобусные станции, не говоря уже об автобусных остановках. Все это строилось даже в самых отдаленных районах обширной территории. Станции были хорошо организованы и расположены, как правило, вдали от городских центров, чтобы не занимать городское пространство потоком транспортных средств и людей. Они привлекали владельцев небольших магазинов и мелких торговцев-разносчиков, передает chai-khana.org.
За быстро пролетевшие после распада СССР двадцать пять лет автовокзалы изменились, как и мир вокруг них. Сегодня эти представители социалистической архитектуры оштукатурены рекламными и политическими плакатами, в основном правящей партии. Контролируемый поток пассажиров советской эпохи уступил место хаосу, в котором можно увидеть все слои общества. И время отправления и прибытия автобусов в основном не регулируется.
Тем не менее, они сохранили свое гипнотизирующее очарование как места, куда люди приходят и уходят, где даже время оказывается вне времени. Основные три автобусные станции Армении — это «Киликия», «Северный автовокзал» в Ереване, и станция в Ванадзоре, третьем по величине городе страны, через которую проходит множество транспортных средств и которая соединяет все уголки Армении, связывает с соседней Грузией и Ираном. Не все бывшие вокзалы смогли приспособиться к новому порядку. Например, вокзал «Раздан» в 2015 году была преобразована в ресторан.
ПІДПИШІТЬСЯ НА TELEGRAM-КАНАЛ НАКИПІЛО, щоб бути в курсі свіжих новин