Этот материал я подготовил как журналист и гражданин одновременно. Перед вами прозаичная история, как над двумя квартирами — моей и соседской — без малого десять лет течет крыша. А КП «Жилкомсервис» всё выражает и выражает, словно ООН, озабоченность с обеспокоенностью.
Проблема в том, что топит нас в оттепель или ливень. Простой дождь не страшен. Был. До 2016 года, когда коммунальщики сжалились и… поменяли старый, но целый шифер, на новый. И вот потекло там, где раньше было сухо.
Мы с соседями продолжили раздражать сотрудников городской диспетчерской службы 1562 жалобами. Весной 2017-го отправили фотосообщение на имя мэра и письмо главе Департамента жилищно-коммунального хозяйства, после чего всё лето мне названивали из «Жилкомсервиса» и подразделений, контролирующих «Жилкомсервис», и подразделений, контролирующих контролирующие «Жилкомсервис» подразделения. Спрашивали одно и то же: «Тут на днях дождь был. Вы ж помните. Так что, потекло?», и я терпеливо пересказывал крышепопею.
Однажды позвонила очередная сотрудница-контролер и в конце разговора, трагически вздохнув, посоветовала обратиться «выше». «Выше» — это записаться на прием к мэру. И вот я представил, как САМ крышей нашей озаботится. Будет ломать голову над планом дома, сведя брови, вглядываться в фотографии с дырками и просветами, ночами не спать, чтобы решить проблему Всеукраинского масштаба — как кровлю злополучную починить. Вот где гордость. Вот где забота. Мы же помним: «Любить Харьков — работать для людей». Извините, отвлекся.
И вот на сцену вышел Дмитрий Юрьевич Одарченко — начальник участка №8 КП «Жилкомсервис», к которому приписан наш дом, и давай нас уговаривать закрыть заявку. Мол, все починили. Чего упираетесь? Но оттепель и подтеки на стенах и потолке говорили об обратном.
Что ж, мы отправились в гости к Дмитрию Юрьевичу. Как это было — смотрите в сюжете.
ПІДПИШІТЬСЯ НА TELEGRAM-КАНАЛ НАКИПІЛО, щоб бути в курсі свіжих новин