14 ноября коммунальное предприятие «Харьковские тепловые сети» запустило горячую линию по номеру 725-50-00, на которую могут звонить харьковчане, у которых нет тепла.
По словам первого заместителя генерального директора КП «ХТС» Сергея Волика, горячая линия диспетчерской службы «15-62» перегружена. Запуск нового номера позволит быстрее принимать заявки и устранять неполадки.
В 2018 году отопительный сезон в Харькове по распоряжению мэра стартовал 15 октября. Подключение жилых домов в разных районах города «ХТС» разбило на пять очередей.
12 ноября директор Департамента по делам информации и связям с общественностью горсовета Юрий Сидоренко сообщил телеканалу UA: Харків, что отопление дали во всех жилых домах Харькова. По его словам, в некоторых домах может не быть тепла из-за аварий на сетях – их количество Сидоренко не уточнил.
Этой осенью «ХТС» дважды повышало тарифы на отопление в городе: 22 октября изменения обсудили на слушаниях в предприятии, а 30-го — их утвердила Нацкомиссия, осуществляющей государственное регулирование в сферах энергетики и коммунальных услуг. За второе повышение тарифов на «ХТС» проголосовали во время общественного обсуждения 12 ноября.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы быть в курсе свежих новостей.
ПІДПИШІТЬСЯ НА TELEGRAM-КАНАЛ НАКИПІЛО, щоб бути в курсі свіжих новин