Госслужба по вопросам безопасности пищевых продуктов предлагает увеличить штрафы за распространение скрытой рекламы алкогольных напитков в СМИ.
«Если бы на бизнесменов накладывали большие штрафы, эту проблему уже давно можно было бы решить — производители понимали бы серьезность наказания. Здесь важны решительная позиция и моральные принципы руководства каналов, отказ брать скрытую рекламу алкоголя», — отметила врио председателя ведомства Лилия Стиренко.
По словам чиновницы, неявная реклама и пропаганда алкоголя через СМИ — инструмент манипулирования, направленный на формирование субкультуры «общества потребителей».
«В данном контексте речь идет о необходимости воспитания общественного сознания», — уверена Лилия Стиренко.
Пока идет урегулирование вопроса рекламы алкоголя, в Харьковской области продолжают бороться с подпольными «наливайками» и поддельным спиртным. Из-за «ядовитой» водки до сих пор продолжают гибнуть люди по всей Украине. На сегодня число пострадавших составляет 145 человек, из них — 68 смертельных случаев.
ПІДПИШІТЬСЯ НА TELEGRAM-КАНАЛ НАКИПІЛО, щоб бути в курсі свіжих новин