Остапчук Виктор Николаевич

В Верховную Раду прошел как самовыдвиженец по округу № 177 Харьковской области.

Член депутатской группы партія «Відродження». Самовыдвиженец.

Родился 16 мая 1955 г. в г. Магнитогорск Челябинской области (Россия).

Начальник Южной железной дороги (с 2005 г.), профессор, проректор Украинской государственной академии железнодорожного транспорта (2005 г.). Герой Украины.

Политические искания:

В 1990 и 1998 гг. избирался депутатом Ленинского районного совета г. Харькова

В 2002 г. — депутат Харьковского областного совета.

В 2006 г. — депутат Харьковского областного совета от партии «Відродження». Заместитель председателя постоянной комиссия по вопросам промышленности, строительства, транспорта, дорог и связи.

С 2010 г. — депутат Харьковского областного совета от Партии регионов.

28 октября 2012 г. был избран народным депутатом по одномандатному избирательному округу № 173.

2014 г. — народный депутат, беспартийный. Глава подкомитета по вопросам железнодорожного транспорта Комитета Верховной Рады по вопросам связи и транспорта.

Яркие цитаты:

О президентских выборах 2009 г.:

«Я не знаю, за кого голосовать на предстоящих выборах. Нам, железнодорожникам, нужно работать, причем круглосуточно, и некогда заниматься политикой. Хотя нам бы хотелось, чтобы будущий президент учитывал проблемы железнодорожников».

О том, что не стоит критиковать власть:

«Мы госпредприятие. Поэтому, если хочешь критиковать власть, пиши заявление и уходи с занимаемой должности. Да, ситуация у нас в стране сейчас сложная. И заниматься политикой мне просто некогда».

О ЮЖД и стране:

«Я всегда говорю, что железная дорога – это госпредприятие, по которому судят о государстве. Пусть хотя бы по железной дороге люди увидят, что не все потеряно».

О перспективах стать мэром Харькова:

«В Украине всего шесть начальников дорог, и менять ЮЖД на мэрское кресло – это повышением вряд ли назовешь. С другой стороны, Харьков – совершенно особенный город, и быть его мэром почетно. Конечно, статус «первой столицы» налагает на городского голову громадную ответственность, но я ответственности, как вы понимаете, не боюсь. Всю свою жизнь я работал на железной дороге, которую не зря называют государством в государстве».

О своей поддержке Януковича в 2004 г.:

«Я поддержал тогда позицию человека, который был и остается моим учителем, которого я безгранично уважал и уважаю, – Георгия Николаевича Кирпы. Я поступил так, как считал на тот момент нужным и правильным для железной дороги и страны».

О закупке корейских скоростных поездов (2014 г.):

«Я не участвовал ни в одном совещании, ни разу не посетил Корею. Железнодорожники, как солдаты, приказы не обсуждают, а выполняют. Говорят, что в столь сжатые сроки никто, кроме корейцев, не готов был выполнить этот заказ».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

ещё по теме:

Отцы получили такие же права на ребенка при разводе, что и матери

Школьники из Харьковской области «поработали» депутатами

«I’m coming out»: в Харькове пройдет перфоманс, посвященный ЛГБТ

«Харьков – это не первый город, но и не второй город», — немецкий историк Гидо Хаусманн

Итоги сессии: драка и миллионы убыточному КП

опубликовано

1 июня 2016

фото

vecherniy.kharkov.ua

просмотров

1552

поделиться

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: